Свяжитесь мы
Amy

Номер телефона : +86-18602011234

WhatsApp : +8618602011234

Cimc Trailers For Sale in China - used and new

трейлеры cimc   | Мир водя Semi корабль поставщика трейлера

 

 

 

 

  • Cimc Trailers For Sale in China  - used and new
  • Cimc Trailers For Sale in China  - used and new
  • Cimc Trailers For Sale in China  - used and new
  • Cimc Trailers For Sale in China  - used and new
Рынки: Южная Америка, Восточной Европе, Восточной Азии, Юго-Восточная Азия, Средний Восток, Африка, Океания, Во всем мире
Вид бизнеса: Производитель, Дистрибьютор/оптовик, Экспортер, торговая компания, Продавец
Бренды КИМК Количество сотрудников 30000~50000
Годовой объем продаж 1,000,000-3500,000 Год основания 2002
Экспорт ПК 10% - 20%
Введение

Мы профессиональная торговая фирма, специализируя в обеспечивать международные рынки с разнообразие SEMI ТРЕЙЛЕРОМ CIMC, мы официальный дилер CIMC.

 

Китай Cimc Trailers For Sale in China  - used and new Профиль компании 0

 

С богатым опытом 13 лет, мы приобретали реквизитные экспертизу и высокий профессионализм в нашем домене. Мы имеем том годового объема сбыта 10 миллионов долларов дела, содержа 600-700 трейлеров блоков CIMC semi.

 

С богатым опытом много лет, мы приобретали реквизитные экспертизу и высокий профессионализм в нашем домене. Масштабирующ феноменальные высоты успеха, сегодня мы стоим высокорослыми между несколькими конкурентов через мир. Хорошо координируемая и экспертно управляемая система деятельности и профессиональная международная команда продаж, который нужно позволить мы повернуть заказы в конечные продукты и экспортировать их к приблизительно 60countries и несколько регионов через глобус.

 

Как semi поставщик трейлера cimc, cimc трейлеры расположены стратегически в мировой рынок.


И продукты mailnly экспортированы к русскому, Vietma, Малайзии, Таиланду, Бангладешу, Филиппинам, Гане, Конго, Анголе, Сенегалу, Мали, Алжиру, Zimbia, Зимбабве, Эфиопии, Джибути, Судану и другому заморскому рынку.

 

Мы полная сервисная программа основной важности к нашим клиентам. Он обеспечивает короткие коммуникационные линии и решения для того чтобы отвечать их потребностямы и дать современным компаниям ясное преимущество дела.

 

Большая команда НИОКР, строгая проверка качества, профессиональная услуга---- наша компания ваш самый лучший выбор долгосрочного партнера!

 

Китай Cimc Trailers For Sale in China  - used and new Профиль компании 1

История

Ltd. контейнеров Китая международный морской (группы) (CIMC) поставщик мира ведущий оборудования снабжения и энергии, размещанный штаб в Шэньчжэне Китая. CIMC предназначено к поставлять высококачественное и надежное оборудование и обслуживания, включая контейнеры, корабли, энергию, оборудование химиката и еды, обслуживания оффшорного, снабжения, объекты аэропорта, etc.

Как разнообразить многонациональная промышленная группа которая взваливает на плечи миссию глобальной сервировки, CIMC имеет сверх 300 предприятий члена и 4 перечисленных компании в Азии, Северной Америке, Европе, Австралии и других, и обширных сетях клиентов и продаж покрывая больше чем 100 страны и регионов.

CIMC было основано в январе 1982 как совместное предприятие проинвестированное Китаем Купцами Группой и Восток Азиатский Компания в Шэньчжэне и первоначально управлено исполнительными властями EAC. Оно пришл быть перечисленным в SZSE в 1994 и перечисленным в SEHK в декабре 2012. В настоящее время, CIMC компания общественной доли A+H перечисленная, акционеры которой главные группа купцев Китая, компания доставки океана Китая (группы), столица Hony, etc.

 

Китай Cimc Trailers For Sale in China  - used and new Профиль компании 0

 

CIMC CO. кораблей (группы), Ltd («код запаса корабля CIMC»: 1839). начал изготовлять и продавать полуприцепы в 2002, и изготовитель полуприцепа мира самый большой по отоношению к полный объемов продажи для последовательного с 2013.

CIMC главным образом приниматься за изготовление и продажу полуприцепов и тел тележки для кораблей специальности. Номенклатуры товаров полуприцепа CIMC главным образом включают шасси и планшетные трейлеры, трейлеры загородки, трейлеры танка, lowbed трейлеры и фургон трейлер. Продукты тела тележки CIMC главным образом включают кровати сброса для самосвалов, смесители для тележек смесителя и другие тела тележки для кораблей специальности.

 

Китай Cimc Trailers For Sale in China  - used and new Профиль компании 1

Обслуживание

Полная сервисная программа CIMC основной важности к клиентам. Она обеспечивает короткие коммуникационные линии и решения для того чтобы отвечать их потребностямы и дать современным компаниям ясное преимущество дела.

 

Деятельность контракта: Срок поставки общего трейлера можно контролировать не позднее 25 рабочих дней после для того чтобы получить депозит. Строгая система проверки качества убеждаться идеальное проведение в каждом прогрессе

Расположение доставки: Согласно различным требованиям к перехода, снабжение Depart компании поставит клиента профессиональное транспортное обслуживание. Необходимые документы (как контракт, коммерческий счет, список упаковки, сертификат начала фарфора, сертификат) можно поставить.

обслуживание Пре-продажи: Профессиональное частное обслуживание поставки проектной группы согласно покупательскому спросу. Обеспечивающ максимальную точность, опытный инженер будет рассматривать чертежи снова перед продукцией.

Послепродажное обслуживание: Регулярно callback помогает нам для того чтобы знать корабли работая состояние. В зависимости от этого, компания может предложить разумные предложения техника. Своевременные корабли гарантии поставки частей работают непрерывно. Международный инженер в готовом вем времени против непредвиденных потребностей.

Китай Cimc Trailers For Sale in China  - used and new Профиль компании 0

 

Детали Содержание гарантии Период
Рамка луч, поддерживая луч, коробка 1 год
Рамка Не-поддерживая фасоль, усовик, задний бампер, запирая рычаг, бар поддержки крышки lockWheel контейнера, tensioner бортовой стены, штырь короля, панель istll 6 месяцев
Рамка Компоненты Otherassociated и быстрые-wcar части покрытые underwarranty.  
Рамка вал цапфы, вал эпицентра деятельности до полудня, подвесной кронштейн, коромысло 1 год
Бег Тормоз барабанчика, тормозная колода, подшипник, регулируя руку, пылезащитный колпачок, болт, greaseseal 6 месяцев
Бег оправа, весна лист, поперечная тяга, несущая запасного колеса 6 месяцев
Шестерня

ботинок brakc, sc buhpovder cpper mealurgy, compsite установил, втулка stel

Части Salsuber и другие части быстр-носки не покрыты под Waraty

 
Авиалиния ABS, valvc реле vavemanual, резервуар для газа камеры тормоза, соединение руководства (прямое) 6 месяцев
Авиалиния газа jitsair линии spply и трубы cotol не покрыты под гарантией.  
Электроника hamesses, соединения и абажур провода 6 месяцев
Электроника bulbis лампы не покрытые под гарантией.  
  Поддерживая колесо fth прибора 1 год
  Краска (включая частично повреждение не позднее 10%, за исключением повреждения от andcorrosion трением) 1 год
 

Автошина:

1.As автошины потребляемые части, поэтому стандарт гарантии находится в acordancewith работа Managenent Claimns автошины regulationof (entative) sipulated theNational Ruber утомляет качественный центр наблюдения и осмотра и ChinaTireBranch резиновой ассоциации индустрии.
2.For defcts причинили путем изготовлять. товарный знак и completelye автошины shallbeprovided номером prtial clains будут обеспечены в acordanc с cxcep ofwear thedegeess (его rmaning amnount tead автошины) что не покрыто emaningamount меньше 8.5mm.
было rpared 3.For поврежденные связи причиненные разносторонним или связи. clainssal быть icluded для danages nqualty проблем

 


Если полуприцепы получают некоторые отказы и повреждения частей причиненные качественными проблемами как дизайн, производство, собирать и материалы, и после этого получают подтверждение от CIMC отделов обслуживания, то при условии, что использование и поддержание полуприцепа после «руководства потребителя» и в пределах период гарантии, CIMC обеспечили бы обслуживание гарантии для обеспечения полуприцепов работать в хорошем состоянии. Обслуживание гарантии следовать принципом ремонтировать главным образом, тогда замены частей, тогда замены собрания. Замена ремонта и частей будет использована в принципе для того чтобы взять свое представление технологии.

Наша команда

Contact Us
Amy

Phone Number : +86-18615201305

WhatsApp : +8618615201305

Cimc Trailers For Sale in China - used and new

cimc trailers   | World Leading Semi Trailer Supplier Vehicle

 

 

 

 

  • Cimc Trailers For Sale in China  - used and new
  • Cimc Trailers For Sale in China  - used and new
  • Cimc Trailers For Sale in China  - used and new
  • Cimc Trailers For Sale in China  - used and new
Main Market: South America, Eastern Europe, Eastern Asia, Southeast Asia, Middle East, Africa, Oceania, Worldwide
Business Type: Manufacturer, Distributor/Wholesaler, Exporter, Trading Company, Seller
Brands CIMC No. of Employees 30000~50000
Annual Sales 1,000,000-3500,000 Year Established 2002
Export p.c 10% - 20%
Introduction

We are a professional trading firm, specializing in providing international markets with a variety of CIMC SEMI TRAILER ,We are the authorized dealer of CIMC .

 

China Cimc Trailers For Sale in China  - used and new company profile 0

 

With a rich experience of 13 years, we have acquired the requisite expertise and excellence in our domain.We have an annual sales volume of ten million dollars business, containing 600-700 units CIMC semi trailers.

 

With a rich experience of many years, we have acquired the requisite expertise and excellence in our domain. Having scaled phenomenal heights of success, today we stand tall amidst a number of competitors across the world. A well coordinated and expertly managed operation system and professional international sales team enable us to turn orders into final products and export them to approximately 60countries and several regions across the globe.

 

As a cimc semi trailer supplier, cimc trailers is positioned strategically in the global market .


And the products are mailnly exported to Russian , Vietma , Malaysia , Thailand , Bangladesh , Philippines , Ghana , Congo , Angola , Senegal , Mali , Algeria , Zimbia , Zimbabwe , Ethiopia , Djibouti , Sudan and other overseas market.

 

We full service program is of prime importance to our customers. It ensures short lines of communication and solutions to meet their needs and give modern companies a clear business advantage.

 

Large R&D team, Strict quality control, Professional service---- our comany is your best choice of long-term partner!

 

China Cimc Trailers For Sale in China  - used and new company profile 1

History

China International Marine Containers (Group) Ltd. (CIMC) is a world leading supplier of logistics and energy equipment, headquartered in Shenzhen of China. CIMC is dedicated to supplying high-quality and reliable equipment and services, including containers, vehicles, energy, chemical and food equipment, offshore, logistics services, airport facilities, etc.

As a diversified multinational industrial group that shoulders the mission of global serving, CIMC has over 300 member enterprises and 4 listed companies in Asia, North America, Europe, Australia and others, and extensive customers and sales networks covering more than 100 countries and regions.

CIMC was founded in January 1982 as a joint venture invested by China Merchants Group and East Asiatic Company in Shenzhen and was initially managed by EAC executives. It came to be listed in SZSE in 1994 and listed in SEHK in December 2012. Currently, CIMC is a public A+H share listed company, whose main shareholders are China Merchants Group, China Ocean Shipping (Group) Company, Hony Capital, etc.

 

China Cimc Trailers For Sale in China  - used and new company profile 0

 

CIMC Vehicles (Group) Co., Ltd ("CIMC Vehicle" Stock Code: 1839) . began to manufacture and sell semi-trailers in 2002, and have been the world's largest semi-trailer manufacturer in terms of total sales volume for consecutive since 2013.

CIMC primarily engage in the manufacture and sale of semi-trailers and truck bodies for specialty vehicles. CIMC semi-trailer product lines mainly include chassis and flatbed trailers, fence trailers, tank trailers, lowbed trailers and van trailers. CIMC truck body products mainly include dump beds for dump trucks, mixers for mixer trucks and other truck bodies for specialty vehicles.

 

China Cimc Trailers For Sale in China  - used and new company profile 1

Service

CIMC full service program is of prime importance to customers. It ensures short lines of communication and solutions to meet their needs and give modern companies a clear business advantage.

 

Contract Operation: Common trailer's delivery time can be controlled within 25 working days after receive the deposit. Strict quality control system make sure perfect performance in every progress

Delivery Arrangement: According to different transport requirements, the company logistics Depart will supply customer the professional transport service. The necessary documents (such as contract, commercial invoice, packing list, certificate of china origin, certificate) can be supplied.

Pre-sale Serivce: Professional design team supply personalized service according to customer's demand. Ensuring the maximum precision, the experienced engineer will review the drawings again before production.

After-sales Service: Regularly callback aid us to know vehicles working status .Depending on this, the company can offer reasonable tech proposals. Timely parts supply guarantee vehicles work continuously. The overseas engineer is in ready all the time against unexpected needs.

China Cimc Trailers For Sale in China  - used and new company profile 0

 

Items Warranty Content Period
Frame main beam, supporting beam, box 1 year
Frame non-Supporting bean, guardrail, rear bumper, locking lever, container lockWheel cover support bar, side wall tensioner, king pin, istll panel 6 months
Frame Otherassociated components and quick-wcar parts are not covered underwarranty.  
Frame axle shaft, hub am shaft, suspension bracket, balance beam 1 year
Running Drum brake, brake shoe, bearing, adjusting arm, dust cap, bolt, greaseseal 6 months
Running rim, leaf spring, tension bar, spare wheel carrier 6 months
Gear

brakc shoe, cpper buhpovder mealurgy sc, compsite set, stel bushing

Salsuber parts and other quick-wear parts are not covered under Waraty

 
Air line ABS, relay vavemanual valvc, brake chamber gas holder, manual(straight)joint 6 months
Air line gas jitsair spply lines and cotol pipes are not covered under waranty.  
Electronics wire hamesses, joints and lampshade 6 months
Electronics lamp bulbis not covered under warranty.  
  Supporting device fth wheel 1 year
  Paint (including the partial damage within 10%,except the damage from friction andcorrosion ) 1 year
 

Tire:

1.As the tires are consumable parts, so the guarantee standard shall be in acordancewith the regulationof Tire Claimns Work Managenent (entative) sipulated by theNational Ruber Tires Quality Supervision and Inspection Center and ChinaTireBranch of Rubber Industry Association.
2.For the defcts caused by manufacturing. the trademark and tire number shallbeprovided completelye The prtial clains shall be provided in acordanc with thedegeess ofwear (he rmaning amnount of tire tead) cxcep that the emaningamount less 8.5mm is not covered.
3.For the damaged ties caused by misc or the ties had been rpared. the clainssal not be icluded for danages of nqualty problems

 


If the semitrailers get some failures and parts damages caused by the quality problems like design,manufacturing, assembling and materials, and then get the confirmation from CIMC Service Departments,provided that using and maintaining the semitrailer following the“User Manual”and within the warranty period, CIMC would provide the warranty service to ensure the semitrailers work in good condition. The warranty service follows the principle of repairing mainly, then parts replacement, then assembly replacement. Repair and parts replacement shall be used in principle to recover its technology performance.

Our Team