Свяжитесь мы
Amy

Номер телефона : +86-18602011234

WhatsApp : +8618602011234

поточная линия

Фабрика CIMC покрывает зону 420 000 квадратных метров, с предварительным производственным объектом. Производственная мощность годовой выработки 20 000 полуприцепов. Мы имеем над 900 работниками и над 90 техниками.

Cimc Trailers For Sale in China  - used and new производственная линия завода 0

 

Оборудование Технологи-продукции фабрики CIMC
Компания устанавливает большое современное здание фабрики 160 000 квадратных метров, выдвинула производственную линию, линию картины и техническое оборудование для особенных кораблей, и имеет ежегодную производственную мощность дизайна 20 000 кораблей. Превосходное качество продукции оборудования и гарантии технологии выдающее.

1. Модульное проектирование
Semi трейлеры CIMC нарисовать на национальной и международной предварительной идее проекта, используя продвинутое программное обеспечение UG, ANSYS (анализа конечного элемента), etc., который нужно конструировать, сделать ремесло дизайна для того чтобы пересечь различные виды продуктов под большую координацию, для того чтобы достигнуть максимальной стандартизации компонента, которые кладут вниз с твердой основы для автоматического производства и цифрового процесса производства.

Cimc Trailers For Sale in China  - used and new производственная линия завода 1

Cimc Trailers For Sale in China  - used and new производственная линия завода 2

2. Подъемы технологии
Вместо традиционного процесса картины, теперь используйте электрофорез KTL и порошок распыляя, достигает VOCs нул излучений. Предварительный процесс электрофореза для обеспечения всего продукта «праймера» не имел никакой мертвый угол, краска ярок и прочен, для того чтобы убеждаться что краска не увянет на 7 лет.

Cimc Trailers For Sale in China  - used and new производственная линия завода 3

3. Умная продукция
CIMC первые для того чтобы закончить модернизировать изготовляя модели предприятия, имеет фабрику первого умного корабля охраны окружающей среды цифрового изготовляя в мире. Принесите большое количество автоматического оборудования к производственной линии, как манипулятор, автоматическая питаясь система, транзитная система управлением программы, корабль RGV небольшой; Через стандартизацию & modularization оформления изделия, технологические гибкость процесса, автоматизация оборудования и цифрование процесса производства, осуществляют продукцию semi трейлеров посредством произведения автомобиля, делают части из различных видов продуктов exchangeable, оно также значительно улучшает эффективность продукции, в то же время, для того чтобы удовлетворять персонализированные потребности потребителей в различных регионах в графстве, и встречает диверсификацию и изготовление на заказ продукции.

Cimc Trailers For Sale in China  - used and new производственная линия завода 4

Cimc Trailers For Sale in China  - used and new производственная линия завода 5

4. Соответствие безопасности
Используйте известный бренд и качественную цапфу, стандарт с рукой автоматического регулирования, с постоянн зазором тормоза, быстрый тормозить, все проведение тормозить колеса стабилизированный и последовательный; собранный с сигналом тревоги низкого давления действовал ABS, своевременный и эффектно предупреждающий во время управлять если давление авиакомпании слишком низко, то эффективного для избежания самозажигания автошины, которое причиняет низким давлением.

Cimc Trailers For Sale in China  - used and new производственная линия завода 6

5. С особенной & уникальной технологией обработал новую структуру луча, сильное кручени-устойчивое, никакая вечность талии.
Semi новый Н тип система трейлера CIMC особенный запатентованный подвеса света, облегченное и сильное удар-сопротивление, может эффектно уменьшить анормалную носку к автошине, избегает автошины частично мелющ носить.

Cimc Trailers For Sale in China  - used and new производственная линия завода 7

 

Улучшите умный уровень, и создайте качество отбензинивания. Отношения CIMC покрывая производственная линия и оборудование за основа развития на сверх 30 лет, поглощают промышленный разум чужой и отечественной предварительной деятельности при производственных линий, повышают нововведение и обновление производственного оборудования непрерывно, увеличивают общие навыки операторов, и осуществляют научное, rigorousness и эффективность производственных процессов.

R и D

Элитная команда
Соответствует CIMC стандартам и строит специализированную, интернационализированную команду предпосылка для поднимать изготовляя возможность, поддерживая концепцию что таланты большинств ценные активы.

 

Производство высокого профессионализма
С мирового класса производственным оборудованием, включая автомат для резки лазера BystarCNC, машину кислородной резки плазмы CNC, компонентную линию пре-обработки, большой наматывать и гибочную машину CNC, автоматический сварочный аппарат погружать в воду-дуги, автоматическую гибочную машину трубы, профессиональный сваривая сборочный конвейер, electrophoresing/зашкурить линию обработки и линию покрытия.

Трейлер топливозаправщика порошка

Выдающее качество
Наша окончательная задача обеспечить изделие высокого качества и обслуживания для того чтобы жить до нашего обязательства дела. Продемонстрируйте превосходную изготовляя возможность, наш костяк для изделия высокого качества.
От идентификации клиента, оформления изделия, планировать процесса, управления поставщика, проверки качества производственного процесса, обслуживания клиента, к улучшениям всех связей во время процесса соотвествовать и перегнать ожиданиям нашего клиента. Постоянн улучшать и уточнять качество нашего продукта наша окончательная задача.

Трейлер топливозаправщика порошка

Исключительная экспертиза
Центр НИОКР предназначен к постоянн улучшению для подъема структуры, дизайна 3D и анализа Ansys отростчатого для каждого продукта, который нужно поставить к нашим клиентам.

Contact Us
Amy

Phone Number : +86-18615201305

WhatsApp : +8618615201305

Production Line

CIMC factory covers an area of 420,000 square meters, with advanced production facility. Production capacity of annual output of 20,000 semi-trailers. We have over 900 employees and over 90 technicians.

Cimc Trailers For Sale in China  - used and new factory production line 0

 

CIMC factory Technology-Production Equipment
The company establishes large modern factory building of 160,000 square meters, has advanced production line, painting line and technical equipment for special vehicles, and has annual design production capacity of 20,000 vehicles. Excellent equipment and technology guarantee outstanding product quality.

1. Modular design
CIMC semi trailers draw on the national and international advanced design concept, using UG, ANSYS (Finite element analysis), etc. advanced software to design, make the design craft to cross different kinds of products under great coordination, to achieve the maximum component standardization, which lay down a solid foundation for automatic production and digital manufacturing process.

Cimc Trailers For Sale in China  - used and new factory production line 1

Cimc Trailers For Sale in China  - used and new factory production line 2

2. Technology upgrades
Instead of traditional painting process, now use KTL electrophoresis and powder spraying, achieve VOCs zero emission. Advanced electrophoresis process to ensure the whole product “primer” had no dead corner, the paint is bright and durable, to make sure that the paint will not fade for 7 years.

Cimc Trailers For Sale in China  - used and new factory production line 3

3. Intelligent production
CIMC is the first to finish the upgrading of the manufacturing enterprise model, own the first intelligent environmental-protection digital vehicle manufacturing factory in the world. Bring large number of automatic equipment to the production line, such as manipulator, automatic feeding system, programme control transit system, RGV small vehicle; Through product design standardization & modularization, technological process flexibility, equipment automation and manufacturing process digitization, realize the production of semi trailers by means of producing car, make the parts from different kinds of products exchangeable, it also greatly improves the production efficiency, at the same time, satisfy the personalized needs of users in different regions in the county, and meet the production diversification and customization.

Cimc Trailers For Sale in China  - used and new factory production line 4

Cimc Trailers For Sale in China  - used and new factory production line 5

4. Safety compliance
Use the famous brand and quality axle, standard with automatic adjustment arm, with constant brake clearance, quick braking, all wheel braking performance stable and consistent; assembled with low pressure alarm functioned ABS, timely and effectively warning during the driving if the airline pressure is too low, so as to effectively avoid the tire self-ignition, which cause by low pressure.

Cimc Trailers For Sale in China  - used and new factory production line 6

5. With special & unique technology processed new main beam structure, strong torsion-resistant, no waist forever.
CIMC semi trailer special patented new type light suspension system, light weight and strong impact-resistance, can effectively reduce the abnormal wear to the tire, avoid the tire partial grinding wearing.

Cimc Trailers For Sale in China  - used and new factory production line 7

 

Improve intelligent level, and create topping quality. CIMC regards topping production line and equipment as development basis for over 30 years, absorbs industrial intelligence of foreign and domestic advanced production lines activity, promotes innovation and update of production equipment continuously, increase overall skills of operators, and realizes scientific, rigorousness and efficiency of production processes.

R&D

Elite Team
Conform to CIMC standards and build a specialized, internationalized team is the premise for raising manufacturing capability, upholding the concept that talents are the most valuable assets.

 

Excellence Manufacturing
With world-class production equipment , including BystarCNC laser cutting machine, CNC Plasma flame cutting machine, component pre-treatment line, large CNC reeling and bending machine, automatic submerge-arc welding machine, automatic pipe bending machine, professional welding assembly line, electrophoresing/sanding treatment line and coating line.

Powder Tanker Trailer

Outstanding Quality
Our ultimate objective is to provide high quality product and services to live up to our business commitment. Demonstrate excellent Manufacturing capability, our backbone for high quality product.
From customer identification, product design, process planning, supplier management, quality control of the production process, customer service, to improvements of all the links during the process to meet and surpass our customer’s expectations. Constant improving and refining the quality of our product is our ultimate objective.

Powder Tanker Trailer

Exceptional Expertise
The R&D center is dedicated to constant improvement for structure upgrade, 3D design and Ansys process analysis for every product to be delivered to our customers.