Тип 6 трейлер Mahler сброса CIMC задней части цапфы оптовый наклоняя

Основная информация
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: CIMC
Сертификация: CE
Номер модели: трейлер сброса конца
Количество мин заказа: 1 блок
Цена: USD 14000-25000/Unit
Упаковывая детали: Доставка контейнера, насыпного груза или РОРО
Время доставки: 25-30 работы
Условия оплаты: Л/К, Д/А, Д/П, Т/Т, западное соединение, МонейГрам
Поставка способности: 300 блок/блоков в месяц
Тип: полуприцеп Польза: Трейлер тележки
OEM нет.: Типпер трейлер Семи Посадочное устройство: Сверхмощное посадочное устройство
Король Пин: 90#/50# Цвет: Клиенты опционные
Название продукта: трейлер сброса Тормозная система: Клапан ВАБКО
Высокий свет:

Mahler Type 6 Axle Tipping Trailer

,

Mahler End Dump Bulk Tipping Trailer

,

CIMC Bulk Tipping Trailer

Конец тележки 6 цапф сбрасывает Semi изготовление емкости-CIMC трейлера

 

Характер продукции:

Трейлер сброса конца согласно пользе можно разделить в 2 главных категории: одно принадлежит переходу не-дороги с минированием тяжелого и супер тяжелого медведя трейлера сброса главным образом большим, инженерством и другими задачами перехода, обычно и экскаваторами поддерживая пользу.

Другая категория принадлежит безрельсовому транспорту со светом, средством, типом обычным гравием медведя трейлера Tipper Semi главным образом, почвой, углем и другим свободным переходом товаров. Обычно использованный совместно с затяжелителями.

 

Спецификации обслуживания для Tipper системы трейлера Semi гидравлической поднимаясь:
1.Check патрон фильтра возвращения масла и элемент воздушного фильтра внутри гидравлического масляного бака для твердых частиц закупорило и очистило каждый половинный месяц, и заменяет гидравлические патрон фильтра возвращения масляного бака и элемент воздушного фильтра каждые шесть месяцев.

кронштейны 2.The верхние и более низкие потребности цилиндра масла быть заполненным с тавотом (маслом) во времени. Порекомендовано, чтобы цилиндр масла был заполнен с тавотом как только каждый 120 раз или 15 днями. После долгого периода не-пользы, вам нужно refill тавот еще раз;

3.Check гидравлическое масло для обесцвечивания или ухудшения качества каждую неделю. Если любые обесцвечивание или ухудшение качества, то замените гидравлическое масло во времени. Измените масло согласно различным регионам и сезонам. Вообще, более соотвествующее изменить масло в апреле и октябре. Когда вы находите что топливо недостаточно, вы должны добавить его во времени.

 

Основная спецификация:

Общий размер: 11000*2500*4000mm
Том: 80-100T
Цапфы: 6 цапф
Подвес: Сверхмощный механический подвес
Наклонять систему: гидравлический цилиндр 196
Автошина 24 блока
Штырь короля 90#
Посадочное устройство JOST
Тормозная система WABCO
Электрическая система 24V, света СИД

 

6 особенностей трейлера самосвала цапфы:

шасси известного изготовителя 1.The использовано, и шасси принимает передовую технологию и надежно в представлении все аксессуары принимают известный изготовитель продукт в стране и за рубежом .they куплен, проверенный и использованный согласно документу качественной системы для обеспечения хорошей работы корабля.
трейлеры сброса 2.Semi принимают тип mahler (тип t) или тип ведущего шатуна одиночного цилиндра плавая (тип f) или прямо перед верхним типом гидравлическим поднимаясь механизмом. Мы выбираем рамку частей в стране и за рубежом .vice премиум-брендов гидравлическую и ключи автомобиля сделаны заварки плиты марганца преимущества и загиба плиты марганца. Тело коробки имеет dustpan и прямоугольная форма .they высокопрочная и сильная поднимаясь сила.
грузовик 3.Dumper приложен к шоссе, железной дороге, электричеству, воде, ресурсам шахты транспорта насыпного груза.

 

Тип 6 трейлер Mahler сброса CIMC задней части цапфы оптовый наклоняя 0

Конца сброса трейлер semi для продажи

Тип 6 трейлер Mahler сброса CIMC задней части цапфы оптовый наклоняя 1

semi цена емкости трейлера сброса

Контактная информация
admin

WhatsApp : +8618615201305

Mahler Type 6 Axle Rear End Dump CIMC Bulk Tipping Trailer

Basic Information
Place of Origin: China
Brand Name: CIMC
Certification: CE
Model Number: end dump trailer
Minimum Order Quantity: 1 Unit
Price: USD 14000-25000/Unit
Packaging Details: Container,Bulk cargo or RORO shipping
Delivery Time: 25-30 Works
Payment Terms: L/C, D/A, D/P, T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 300 Unit/Units per Month
Type: Semi-Trailer Use: Truck Trailer
Oem No.: Tipper Semi Trailer Landing Gear: Heavy Duty Landing Gear
King Pin: 90#/50# Color: Customers Optional
Product Name: Dump Trailer Brake System: WABCO Valve
High Light:

Mahler Type 6 Axle Tipping Trailer

,

Mahler End Dump Bulk Tipping Trailer

,

CIMC Bulk Tipping Trailer

6 Axle Truck End Dump Semi Trailer Capacity-CIMC Manufacture

 

Product Description:

End dump trailer according to use can be divided into two major categories: one belongs to the non-road transport with heavy and super heavy dump trailer mainly bear large Mining, engineering and other transport tasks, usually and excavators supporting the use of.

Another category belongs to the road transport with light, medium, type ordinary Tipper Semi Trailer mainly bear gravel, soil, coal and other loose goods transport. Usually used in conjunction with loaders.

 

Maintenance Specifications for Tipper Semi Trailer Hydraulic Lifting System:
1.Check the oil return filter element and air filter element inside the hydraulic oil tank for debris clogged and cleaned every half month, and replace the hydraulic oil tank return filter element and air filter element every six months.

2.The upper and lower brackets of the oil cylinder need to be filled with grease (butter) in time. It is recommended that the oil cylinder be filled with grease once every 120 times or 15 days. After a long period of non-use, you need to refill the grease once again;

3.Check the hydraulic oil for discoloration or deterioration every week. If there is any discoloration or deterioration, replace the hydraulic oil in time. Change the oil according to different regions and seasons. Generally, it is more appropriate to change the oil in April and October. When you find that the fuel is insufficient, you should add it in time.

 

Main Specification:

Overall dimension: 11000*2500*4000mm
Volume: 80-100T
Axles: 6 axles
Suspension: Heavy duty mechanical suspension
Tipping system: 196 hydraulic cylinder
Tire 24 units
King pin 90#
Landing gear JOST
Brake system WABCO
Electrical system 24V, LED lights

 

6 Axle Dump Truck Trailer Features:

1.The famous manufacturer’s chassis is used, and the chassis adopts advanced technology and is reliable in performance all the Accessories adopt famous manufacturer product at home and abroad .they are purchased, inspected and used according to quality system document in order to ensure the good performance of the vehicle.
2.Semi dump trailers adopts mahler type (T type) or single cylinder floating connecting rod type (F type) or straight before the top type hydraulic lifting mechanism. We choose premium brands hydraulic parts at home and abroad .vice frame and car keys are made of advantage manganese plate welding and manganese plate bend .Box body has dustpan and rectangular shape .they are high strength and powerful lifting force.
3.Dumper trailer truck is applied to highway, railway, electricity, water, mine resources of bulk cargo transportation.

 

Mahler Type 6 Axle Rear End Dump CIMC Bulk Tipping Trailer 0

End dump semi trailer for sale

Mahler Type 6 Axle Rear End Dump CIMC Bulk Tipping Trailer 1

semi dump trailer capacity price

Contact Details
admin

WhatsApp : +8618615201305